Проект стал частью более крупного проекта "Развитие коммуникационных площадок" - http://innomap.tsu.ru/Projects/Info/1162
Цель Проекта:
Формирование культуры внутренних электронных коммуникаций как части общей корпоративной культуры изменяющегося университета в контексте информационно-коммуникативного общества.
Задачи Проекта:
1. Развитие мотивации сотрудников к участию во внутренних электронных коммуникациях ТГУ в соответствии с современными корпоративными стандартами.
2. Создание механизма получения обратной связи об отношении сотрудников ТГУ к изменениям в Университете посредством внутренних электронных коммуникаций.
Организационные рамки Проекта
Идея проекта принадлежит кафедре социальных коммуникаций (выпускающей кафедре бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью»), занимающейся, среди прочего, проблематикой эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, формирования корпоративного имиджа.
В связи с такой направленностью проекта его организационные рамки предусматривают координацию с деятельностью Управления информационной политики, Управления делами и организационного обеспечения и Управления информатизации. Пользователями результатов проекта являются все подразделения Университета.
Качественный результат проекта
Развита мотивация сотрудников к участию во внутренних электронных коммуникациях ТГУ в соответствии с современными корпоративными стандартами.