Карта инициативной среды ТГУ

Проект включил в себя проект "Внутренние электронные коммуникации без барьеров" - http://innomap.tsu.ru/Projects/Info/1033

Краткое описание проекта:

1. Формирование новостного и содержательного контента презентационных сайтов проекта под задачи проекта и запросы ЦА и продвижение бренда ТГУ в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn) и мессенджерах (Telegram) способствует повышению уровня информированности ЦА о процессах развития и трансформации университета и лояльности внешней и внутренней аудиторий.

2. Развитие Портала науки как коммуникационного ресурса о достижениях университета в сфере науки открывает ученым, партнерам и руководителям подразделений ТГУ доступ к информации о научной деятельности в ТГУ. Портал становится интернет-площадкой для продвижения вуза на международном информационном пространстве, инструментом повышения узнаваемости и репутационного роста ТГУ как исследовательского университета.

3. Проект рассматривается в том числе и как мотивационный ресурс, раскрывающий потенциал сотрудников и демонстрирующий результаты уже реализованных инициатив по мероприятиям дорожной карты. Сотрудники наблюдают позитивные результаты преобразований, чем повышается лояльность к изменениям и уверенность в своих силах для достижения стратегических целей ТГУ, заявленных в Программе повышения конкурентоспособности. Увеличивается доля число сотрудников, активно участвующих во внутренних электронных коммуникациях.

Выстраивание системы эффективных внутренних электронных коммуникаций позволяет сотрудникам ТГУ открыть для себя возможности для их профессионального (в том числе карьерного) роста. Быть информированным становится престижно, т.к. информированность означает персональную причастность к тем или иным событиям.

 

Цели Проекта:

Укрепление бренда ТГУ как одного из ведущих Евроазиатских университетов посредством развития интернет-контента.

Формирование лояльного отношения целевой аудитории (внешней и внутренней) к процессам трансформации университета.

Усиление вовлеченности целевой аудитории в процессы трансформации университета и его развития как исследовательского вуза мирового уровня.

 

Задачи Проекта:

Развитие электронных коммуникационных площадок ТГУ для разных типов аудиторий – внешних (исследователи, абитуриенты, в т.ч. англо- и китайскоязычные) и внутренних (сотрудники, обучающиеся, в т.ч. англо- и китайскоязычные) с целью повышения уровня информированности внешней и внутренней аудиторий о процессах развития и трансформации университета и усиления вовлеченности ЦА в процессы трансформации университета.

Формирование новостного и содержательного контента в соответствии с запросами различных целевых аудиторий.

Управление контентом презентационных сайтов http://en.tsu.ru/ , http://ch.tsu.ru/ , http://abiturient.tsu.ru/ и Портала науки ТГУ http://en.science.tsu.ru/ , групп ТГУ в соцсетях (Facebook, Twitter, LinkedIn) и месенджерах (Telegram)

в рамках СИ 2, Задачи 2.5 «Внедрение культуры непрерывных изменений (совершенствований)», Мероприятия 2.5.2 «Развитие внутренних коммуникаций»

Дорожной карты Программы повышения конкурентоспособности Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».

 

Предполагаемые результаты проекта:

Повышение узнаваемости ТГУ как исследовательского университета и его репутационный рост среди вузов-лидеров международных рейтингов и мирового образовательного процесса. Повышение уровня информированности внешней и внутренней аудиторий о процессах развития и трансформации университета.

Развитие электронных коммуникативных площадок в сети Интернет для создания лояльного информационного пространства вокруг деятельности ТГУ как во внешней аудитории, так и во внутренней. Рост лояльности внутренних ЦА к изменениям в университете, внешних ЦА – к образовательным, научным и социокультурным процессам в ТГУ. Укрепление коммуникативных связей различного уровня.

Вовлечение университетской общественности в реализацию процессов трансформации университета и Программы повышения конкурентоспособности. Рост активных участников коммуникационных процессов в ТГУ (посетители сайтов и групп в соцсетях).