Карта инициативной среды ТГУ

Вхождение в число ведущих мировых университетов, предусматривает, что в 2020г. – на одного НПР должно приходиться 12 статей в научной периодике, индексируемой Web of Science и Scopus. Повышение публикационной активности ведет к увеличению времени, затраченного на работу по оформлению статей. При этом большинство НПР теряют время на ручную работу там, где можно воспользоваться специализированным программным обеспечением - reference management software, также называемом библиографическим менеджером потому, что просто не знают о таких программах или боятся к ним подступиться, предполагая, что все сложно и требует специальных знаний. В то время как их использование позволяет оформлять цитируемую литературу по требованиям зарубежных журналов входящих в Scopus и Web of Science, а также ГОСТ в два «клика» в стандартном редакторе Word, исключая ошибки оформления. Кроме того имеются и другие полезные функции хранения, систематизации научной информации, а онлайн сервисы позволяют совместно работать над статьей или отчетом. Данный проект призван показать НПС (и обучающимся), что работа в reference management software -это легко и экономит время, потраченное на механическую работу по оформлению цитируемых источников, а также помочь начать их использование.

Год: 2015
Категория: Сервисы
Статус: Завершено
Проект: Создание инициативной среды, поддерживающей процесс управления изменениями