В современной социальной и образовательной ситуации существует противоречие: с одной стороны, отмечается высокий уровень интереса студентов и молодежи к мировоззренческим, философским вопросам (и социально-гуманитарной тематике в целом), насущны актуальные запросы молодых людей на развитие рефлексивных и аналитических компетенций, на повышение культуры мышления и коммуникативных навыков. С другой стороны, снижение общей доли социально-гуманитарных дисциплин в образовательных программах, перенасыщенность информационной среды аудио-визуальными образами без прояснения их смысловых связей минимизирует возможности продолжать широкое обсуждение фундаментальных вопросов понимания мира, своего места в нем, проблем формирования персональной и групповой идентичности у молодых людей.
Основной целью является создания условий для повышения философской и общей социально-гуманитарной культуры, интеллектуального роста, самореализации, развития исследовательского, научного и творческого потенциала участников, для формирования свободного мышления, аналитических, рефлексивных, коммуникативных навыков и общекультурных компетенций учащихся и студентов.
Год: | 2015 |
Категория: | Образование |
Статус: | Завершено |
Проект: | Создание инициативной среды, поддерживающей процесс управления изменениями |