Карта инициативной среды ТГУ

1. Организаторы конкурса: 
Конкурс проводится Интернет-лицеем Томского государственного университета.


2. Цели конкурса:

  1. Развитие творческой и познавательной активности школьников.
  2. Активизация внеклассной и внешкольной работы.
  3. Поддержка творческой инициативы подростков.
  4. Расширение кругозора представителей молодого поколения, творческого подхода к решению поставленных задач.
  5. Привлечение школьников к мероприятиям Интернет-лицея ТГУ.

3. Условия и порядок проведения конкурса:

  1. Участниками конкурса являются учащиеся общеобразовательных учреждений.
  2. В конкурсе в качестве заявителей могут принять участие, как индивидуальные участники, так и коллективы до 5 человек с обязательным указанием руководителя из числа школьников.
  3. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте Интернет-лицея ТГУ и подать заявку в интерактивной форме.
  4. Участие в конкурсе бесплатное.
  5. Конкурсные работы подаются в виде предоставления заполненной по форме анкеты, которая содержит ссылку на группу.


4. Этапы конкурса: 
Конкурс будет проходить с 15.04.2015 г. по 30.06.2015 г. в три этапа: – прием заявок на сайте Интернет-лицея ТГУ – c 15.04.2015 г. до 25.06.2015 г.
– рассмотрение заявок экспертной комиссией – с 26.06.2015 г. до 30.06.2015 г.
– подведение итогов конкурса – 30.06.2015 г.


5. Требования к участникам конкурса:

  1. Участник предоставляет на конкурс:

– заявку в интерактивной форме, в которой прикрепляется файл анкеты, содержащей описание группы.

  1. Требования к группе в социальных сетях, представленной на конкурс:

– к выставлению на конкурс допускаются группы в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» и пр.), отражающие учебную и внеучебную деятельность школьников;
– выставленная на конкурс группа должна поддерживаться учащимся общеобразовательного учреждения;
– последняя публикация в ленте группы должна быть размещена не ранее 1 июня 2015 г. (группа должна быть «живой»);
– группа должна быть открытой;
– обязательным условием участия является перепост и закрепление в выставленной на конкурс группе информации о настоящем конкурсе (ВКонтакте, Facebook; в случае выставления на конкурс групп в иных социальных сетях заявители должны связаться с организаторами).

  1. В случае представления заявок с нарушением настоящего Положения экспертная комиссия имеет право отклонить их.
  2. Участник имеет право представить на конкурс только одну заявку в качестве руководителя коллектива.

6. Критерии оценки заявок:

  1. Соответствие работы заявленным требованиям.
  2. Уникальность и оригинальность контента, размещаемого в группе.
  3. Соотношение внешнего (заимственного) и авторского контента.
  4. Разнообразие видов представляемого контента.
  5. Регулярность обновления группы.
  6. Количество участников группы.
  7. Вовлечённость аудитории (количество лайков, комментариев, перепостов).
  8. Соблюдение культуры общения в группе.
  9. Этичность представленной информации в группе.

7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

  1. В соответствии с решением экспертной комиссии утверждаются I, II, III места.
  2. Победители и призеры конкурса награждаются ценными призами и дипломами.
  3. Участникам конкурса, не вошедшим в число победителей, выдаются сертификаты участников.
  4. По решению экспертной комиссии допускается награждение отдельных участников поощрительными призами.