1. Организаторы конкурса:
Конкурс проводится Интернет-лицеем Томского государственного университета.
2. Цели конкурса:
- Развитие творческой и познавательной активности школьников.
- Активизация внеклассной и внешкольной работы.
- Поддержка творческой инициативы подростков.
- Расширение кругозора представителей молодого поколения, творческого подхода к решению поставленных задач.
- Привлечение школьников к мероприятиям Интернет-лицея ТГУ.
3. Условия и порядок проведения конкурса:
- Участниками конкурса являются учащиеся общеобразовательных учреждений.
- В конкурсе в качестве заявителей могут принять участие, как индивидуальные участники, так и коллективы до 5 человек с обязательным указанием руководителя из числа школьников.
- Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте Интернет-лицея ТГУ и подать заявку в интерактивной форме.
- Участие в конкурсе бесплатное.
- Конкурсные работы подаются в виде предоставления заполненной по форме анкеты, которая содержит ссылку на группу.
4. Этапы конкурса:
Конкурс будет проходить с 15.04.2015 г. по 30.06.2015 г. в три этапа: – прием заявок на сайте Интернет-лицея ТГУ – c 15.04.2015 г. до 25.06.2015 г.
– рассмотрение заявок экспертной комиссией – с 26.06.2015 г. до 30.06.2015 г.
– подведение итогов конкурса – 30.06.2015 г.
5. Требования к участникам конкурса:
- Участник предоставляет на конкурс:
– заявку в интерактивной форме, в которой прикрепляется файл анкеты, содержащей описание группы.
- Требования к группе в социальных сетях, представленной на конкурс:
– к выставлению на конкурс допускаются группы в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» и пр.), отражающие учебную и внеучебную деятельность школьников;
– выставленная на конкурс группа должна поддерживаться учащимся общеобразовательного учреждения;
– последняя публикация в ленте группы должна быть размещена не ранее 1 июня 2015 г. (группа должна быть «живой»);
– группа должна быть открытой;
– обязательным условием участия является перепост и закрепление в выставленной на конкурс группе информации о настоящем конкурсе (ВКонтакте, Facebook; в случае выставления на конкурс групп в иных социальных сетях заявители должны связаться с организаторами).
- В случае представления заявок с нарушением настоящего Положения экспертная комиссия имеет право отклонить их.
- Участник имеет право представить на конкурс только одну заявку в качестве руководителя коллектива.
6. Критерии оценки заявок:
- Соответствие работы заявленным требованиям.
- Уникальность и оригинальность контента, размещаемого в группе.
- Соотношение внешнего (заимственного) и авторского контента.
- Разнообразие видов представляемого контента.
- Регулярность обновления группы.
- Количество участников группы.
- Вовлечённость аудитории (количество лайков, комментариев, перепостов).
- Соблюдение культуры общения в группе.
- Этичность представленной информации в группе.
7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей:
- В соответствии с решением экспертной комиссии утверждаются I, II, III места.
- Победители и призеры конкурса награждаются ценными призами и дипломами.
- Участникам конкурса, не вошедшим в число победителей, выдаются сертификаты участников.
- По решению экспертной комиссии допускается награждение отдельных участников поощрительными призами.