Карта инициативной среды ТГУ

Преподаватель – Герман Михайлович Преображенский.

 

Начало занятий – 18.25

Все лекции будут проходить в 5 аудитории 7 корпуса ТГУ

(пр. Ленина, 66)

 

30 апреля, четверг – Бессубъектная онтология как метабазис для чувственности.

Единство бытия, первоэлементы чувственности, единство чувственности и проблема смерти. Потоки чувственных агломераций, умное схватывание и мгновенное реагирование на опыт. Эффекты чувственности, время перцепции, телесность и траектории схватывания.

 

14 мая, четверг – Ноумен, феномен, аффект и трансцендентальная схема.

Генезис чувственного опыта. Проблема настройки чувственности и утонченность вкуса. Сырые аффектации, вторичное проявление пролепсиса. Трансцендентальное обеспечение работы в новом искусстве.

 

21 мая, четверг – Стадии формирования художественного опыта в новом искусстве.

Поле единства бытийного принципа и происхождение фоновых перцептов. Чувственная сингулярность, идентичность творца. Схваченный и поименованный перцепт. Неосвоенные перцептуальные поля и проблема трансляции эстетического опыта.

 

28 мая, четверг – Не-место мимесиса, включенность/исключительность и катарсис.

Определения и роль подражания. Идея и принцип различия. Становление и дистанцирование как способы проработки чувственного. Концепции очищения опыта, многослойность и перцептивный момент. Включенность\исключительность – размыкание пространства произведения искусства.

 

4 июня, четверг – Событие и ситуация – субъект нового искусства.

Принцип фона\фигуры и проблема идентичности акта творения. Размыкание и время длительности акта, переход к ситуации в новом искусстве. Продуктивность границы, роль вакантности в формировании художественного высказывание. Продление и выстаивание в художественном опыте – дело чувственности. Сингулярность, описательные возможности, имманентность и множественность как основные характеристики события в новом искусстве.

 

11 июня, четверг – Этика нового искусства и технологии создания перцептуальных ситуаций.

Толерантность, смежность, поверхностность, двузначность – внутренняя этическая периферия нового искусства. Откалибровка творца и зрителя – чувственный интерфейс нового искусства. От разъяснения к провокации – и обратно. Сломанные ощущения при неповрежденной чувственности.