Одним из приоритетных направлений в рамках программы повышения международной конкурентоспособности является создание благоприятного образа Университета, формирование университетского пространства, способного воспитать «студента будущего».
Основная идея проекта:
создание промо-роликов для ТГУ, направленных на внешнюю и внутреннюю аудиторию, которые сформируют положительный и позитивный имидж Университета (научные, социокультурные, спортивные направления).
Предполагается съемка промо-роликов (0,50 – 1,30 мин.), в каждом из которых презентуются возможности Томского госуниверситета: академическая, научная, исследовательская, студенческая, общественная деятельность и т.д.).
Зона распространения: официальный сайт tsu.ru (в том числе англоязычная версия сайта), социальные сети (Вконтакте, Facebook, Youtube).
Год: | 2015 |
Категория: | Информационная среда |
Статус: | Завершено |