Проект направлен на поддержание здоровой психологической среды университета, профилактику различных форм проблемного поведения студентов, путем повышения их психологической грамотности и коммуникативной компетентности.
Получение высшего образования – особый этап в жизни молодого человека, в котором возрастные особенности и уникальность высокоинтеллектуальной университетской среды приводят к тому, что у студента возникает множество вопросов, связанных с практикой жизни, с отношениями между людьми, с пониманием себя и своего профессионального и жизненного пути.
Студенты часто ищут ответы на волнующие их вопросы в философии, эзотерике, мистике, в экспериментах с различными состояниями и веществами. Подобного рода эксперименты не всегда положительно сказываются на здоровье студентов, как психологическом, так и физическом, а также влияют на их окружение, в результате чего в зоне риска оказывается все большее количество университетской молодежи.
В тоже время удовлетворить потребность в общении и получении информации о практической стороне психологии вполне возможно, не выходя за границы социально-приемлемого поведения и оставаясь в пределах университета.
«Психологические среды» – это:
• Обсуждение важных и интересных тем ( психология здоровья, любви, профессионального успеха, отношения к деньгам и т.д.);
• Полезная и интересная информация, практические рекомендации;
• Возможность оценить «долю истины и лжи» в знакомых с детства стереотипах, «изменить угол зрения» на привычные вещи;
• Общение с людьми интересными и интересующимися;
• Дискуссии, эксперименты, упражнения, тесты, обсуждения.
"Психологические среды" проходят в форме семинаров, в которых у студентов появляется возможность не только подчерпнуть знаний в практической психологии, но и пообщаться с близкими по интересам людьми, обменяться мнениями и создать почву для дальнейшего общения.
В настоящий момент количество студентов, посещающих «Психологические среды» неизменно растет, проект нуждается в дополнительных организационных, материальных и финансовых ресурсах для эффективной работы с растущей аудиторией.
Год: | 2015 |
Категория: | Кампусная среда |
Статус: | Завершено |