Карта инициативной среды ТГУ

Проект направлен на выявление талантливой молодежи ТГУ, развитие лидерских качеств и потенциала студентов, формирование молодежного резерва. Для участия в проекте отбираются 12 лучших участников (6 девушек и 6 молодых людей) – студентов 1-5 курсов ТГУ по таким критериям: лидерские качества, навыки самопрезентации, творческие способности, хорошая успеваемость. В ходе проведения проекта и подготовки финала конкурса участники проходят обучение на лидерских курсах, курсах актерского мастерства и искусства презентации, на спортивных занятиях и уроках пластики, в школе стиля и фотографии, обучение и консультации по созданию собственных номеров проводят лучшие специалисты в своей области российского и мирового уровня. В ходе реализации проекта проводится ряд фото и видеосъемок, выпускаются материалы в городских СМИ (в том числе на телевидении), создаются видеосюжеты, проводится масштабный флешмоб с участниками проекта. Результатом всей подготовки становится 2-хчасовой финальный концерт, тематика которого связана с историей и развитием, современным состоянием ТГУ, куда органично вплетаются номера разного жанра с участием всех участников проекта, а также их индивидуальные творческие презентации. А также проводится большой заключительный концерт за пределами ТГУ, посвященный закрытию проекта.

Цели проекта:

Заявить об университете, как о вузе, где обучаются самые успешные студенты города, области, страны. Сформировать в университете полноценную среду для самореализации студентов ТГУ, способных реализовать свои возможности, заявить о себе как о лидерах в научной, образовательной и творческой сферах; проект предоставляет им необходимое обучение на различных мастер-классах у специалистов всероссийского и мирового масштабов, инфраструктуру, является стартовой площадкой для приобретения компетенций конкурентоспособной личности.

Задачи проекта:

  • Повышение привлекательности университета, формирование репутации ТГУ;
  • Выявление талантливых, успешных студентов для дальнейшего вовлечения их в процесс развития университета;
  • Создание масштабного PR-события;
  • Формирование корпоративной культуры университета.
Год: 2014
Категория: Студенты
Статус: Завершено