Карта инициативной среды ТГУ

Для повышения имиджа ТГУ за рубежом, привлечения новых иностранных студентов и укрепления в ТГУ интернациональной среды требуется проведение масштабных PR-кампаний. В проекте предлагается стратегия организации эффективной PR-компании и её апробация на примере факультета инновационных технологий. Целью PR-кампании является привлечение новых талантливых иностранных студентов за счет увеличения информированности о всех возможностях и преимуществах ТГУ.

Основные задачи PR-кампании:

1) создание видео-лекций и презентаций, описывающих направления подготовки, мнения и рекомендации выпускников, отзывы работодателей, описание партнеров ТГУ;

2) создание видео-лекций и презентаций, описывающих существующие лаборатории, центры превосходства, научные достижения ТГУ, научные школы и конференции, проводимые в ТГУ;

3) размещение видео-лекций и презентаций в ряде популярных Internet-ресурсов: Youtube, VK, Faсebook, Twitter и пр., а также на главном сайте ТГУ и сайтах его структурных подразделений;

5) создание и поддержка в актуальном состоянии англоязычных версий страниц (групп) в популярных за рубежом социальных сетях.

Участники проекта:

  • Солдатов Анатолий Николаевич, д.ф.-м.н., профессор, декан ФИТ;
  • Петелин Александр Евгеньевич, к.ф.-м.н., доцент, зам. декана ФИТ по МС;
  • Погуда Алексей Андреевич, ст. преподаватель, зам. декана ФИТ по ВР;
  • Сырямкин Владимир Иванович, д.т.н., профессор, зав. каф. УК ФИТ;
  • Ковалева Карина Сергеевна, студент ФИТ ТГУ 4-го курса, гр. 18201, сотрудник центральной приемной комиссии ТГУ;
  • Гаменюк Алена Владимировна, студент ФИТ ТГУ 4-го курса, гр. 18201, оператор отборочной комиссии ФИТ ТГУ.
Автор: Петелин Александр Евгеньевич
(каф. информационного обеспечения инновационной деятельности, Доцент)
Год: 2015
Категория: Интернационализация
Статус: Новое