Для повышения имиджа ТГУ за рубежом, привлечения новых иностранных студентов и укрепления в ТГУ интернациональной среды требуется проведение масштабных PR-кампаний. В проекте предлагается стратегия организации эффективной PR-компании и её апробация на примере факультета инновационных технологий. Целью PR-кампании является привлечение новых талантливых иностранных студентов за счет увеличения информированности о всех возможностях и преимуществах ТГУ.
Основные задачи PR-кампании:
1) создание видео-лекций и презентаций, описывающих направления подготовки, мнения и рекомендации выпускников, отзывы работодателей, описание партнеров ТГУ;
2) создание видео-лекций и презентаций, описывающих существующие лаборатории, центры превосходства, научные достижения ТГУ, научные школы и конференции, проводимые в ТГУ;
3) размещение видео-лекций и презентаций в ряде популярных Internet-ресурсов: Youtube, VK, Faсebook, Twitter и пр., а также на главном сайте ТГУ и сайтах его структурных подразделений;
5) создание и поддержка в актуальном состоянии англоязычных версий страниц (групп) в популярных за рубежом социальных сетях.
Участники проекта:
Год: | 2015 |
Категория: | Интернационализация |
Статус: | Новое |