Довольно часто процесс адаптации вчерашних школьников к вузовской жизни проходит непросто. Уровень знаний абитуриентов существенно различается. Это приводит к тому, что в одной группе (и тем более – на одном потоке) преподаватели в начале обучения сталкиваются с проблемой организации учебного процесса интересного для сильных студентов и доступного для слабого студента одновременно. Как правило, преподаватели ориентируются на "среднего" студента. В итоге студенты с более слабой подготовкой вынуждены обращаться к репетиторам, а при отсутствии материальных средств – отчисляться. Существенную помощь здесь могут оказать однокурсники или более старшие студенты, но, как правило, эта помощь носит разовый, бессистемный характер.
Идея предлагаемого проекта заключается в создании студентами электронного ресурса по дисциплинам физико-математического направления (изучаемым на первом курсе) в среде дистанционного обучения Moodle для самостоятельной работы первокурсников. Это позволит студентам с более высоким уровнем подготовки помочь своим товарищам быстрее адаптироваться в университетской среде.
Проект направлен на повышение качества образовательного процесса, но помимо этого у него есть еще и социальная направленность. Посильное участие студентов в создании такого ресурса преследует несколько целей:
Год: | 2015 |
Категория: | Образование |
Статус: | Новое |