Проект предполагает через обучение основам технологии коучинга формирование новых мета-компетенций у преподавателей, связанных с управлением проектами (собственными и студенческими). Преподаватель получает эффективный инструмент организации образовательного процесса, с помощью которого возможно проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентов и формирование общекультурных мета-компетенций.
По сути, обучение в стиле коучинг можно рассматривать как новый формат обучения. Кроме того, данный подход актуализирует и развивает мотивационную, воспитательную, развивающую, организационную, координирующую, фасилитационную функции преподавателя.
В дальнейшем проект станет основанием для создания в университете коуч-службы для работы как со студентами, так и с сотрудниками. На сегодняшний день в университете нет такого вида сопровождения учебной и профессиональной деятельности, хотя технология коучинга уже давно доказала свою состоятельность и на западе является неотъемлемым атрибутом динамично развивающихся корпораций.
Автор проекта: Тренькаева Наталия Анатольевна, доцент кафедры генетической и клинической психологии, кандидат психологических наук
Год: | 2015 |
Категория: | Образование |
Статус: | Новое |