В современном информационном пространстве существует большое количество средств и возможностей увеличения «видимости» результатов научной деятельности. Речь идет как об инструментах, позволяющих облегчить труд исследователя в плане поиска литературы, журнала для публикации, оформления статьи, так и о методах продвижения публикации (базы препринтов, социальные сети и пр.). Отдельные консультации в этих вопросах проводит ряд структур университета, но вопрос не решается в комплексе. Обилие возможностей не всегда позволяет выбрать эффективную стратегию продвижения, поскольку зачастую исследователь ограничен во времени и пускает процесс на «самотек».
В этих условиях встает необходимость грамотного информирования исследователей о возможностях продвижения публикаций, в т.ч. и об услугах, которые предоставляет Университет.
Работа планируется по 4 этапам:
Участники проекта:
Год: | 2015 |
Категория: | Сервисы |
Статус: | Новое |