Существующие в университете технологии электронного обучения призваны сделать знания более доступными, а учебный процесс в электронной среде – более комфортным, максимально приблизить коммуникацию в виртуальном пространстве к живому общению между преподавателем и студентом. В настоящее время инструменты, используемые в реализации электронного обучения (moodle, вебинары) не позволяют добиться эффекта полного присутствия участников учебного процесса в виртуальной среде. У преподавателя и студента складывается ощущение опосредованного общения друг с другом через интерфейсы электронных систем.
С помощью технологии виртуальной реальности и новых устройств 3D-сканирования «живых» объектов представляется возможным усовершенствование электронной образовательной среды университета до состояния, при котором общение в электронном обучении становится очень похожим на «живое». Реализация проекта позволит разработать модель программно-аппаратного комплекса, интегрированного в электронную среду университета, позволяющего добиваться эффекта полного присутствия участников виртуальных занятий в той или иной образовательной среде. Внедрение данной технологии сделает электронное обучение более привлекательным для студентов и преподавателей, повысит качество коммуникации и уровень взаимопонимания между участниками учебного процесса.
Участники проекта:
Год: | 2015 |
Категория: | Образование |
Статус: | Новое |