Карта инициативной среды ТГУ

Существующие в университете технологии электронного обучения призваны сделать знания более доступными, а учебный процесс в электронной среде – более комфортным, максимально приблизить коммуникацию в виртуальном пространстве к живому общению между преподавателем и студентом. В настоящее время инструменты, используемые в реализации электронного обучения (moodle, вебинары) не позволяют добиться эффекта полного присутствия участников учебного процесса в виртуальной среде. У преподавателя и студента складывается ощущение опосредованного общения друг с другом через интерфейсы электронных систем.

С помощью технологии виртуальной реальности и новых устройств 3D-сканирования «живых» объектов представляется возможным усовершенствование электронной образовательной среды университета до состояния, при котором общение в электронном обучении становится очень похожим на «живое». Реализация проекта позволит разработать модель программно-аппаратного комплекса, интегрированного в электронную среду университета, позволяющего добиваться эффекта полного присутствия участников виртуальных занятий в той или иной образовательной среде. Внедрение данной технологии сделает электронное обучение более привлекательным для студентов и преподавателей, повысит качество коммуникации и уровень взаимопонимания между участниками учебного процесса.

Участники проекта: 

  • Фещенко Артем Викторович – старший преподаватель каф. гуманитарных проблем информатики, НИ ТГУ
  • Елесин Сергей Сергеевич – студент 1 курса магистратуры по направлению Прикладная информатика ЛГПИ НИ ТГУ
Год: 2015
Категория: Образование
Статус: Новое