Цели:
- Укрепление имиджа ТГУ как одного из ведущих Евроазиатских университетов посредством развития интернет-контента.
- Развитие интернет-контента в соответствии с новой стратегией продвижения бренда ТГУ.
Задачи:
- Реорганизация официального сайта ТГУ в соответствии с новой стратегией продвижения бренда ТГУ, создание версии официального сайта ТГУ на китайском языке.
- Обеспечение единого информационного пространства для всех презентационных сайтов ТГУ.
- Формирование новостного и содержательного контента в соответствии с запросами различных целевых аудиторий.
Организационные рамки Проекта
Вовлекаются в реализацию Проекта: Управление информационной политики, Управление информатизации, все подразделения ТГУ в части предоставления информации.
Пользователи результатов Проекта: широкая целевая аудитория.