Цель Проекта
Разработка электронной системы документооборота на базе «1С: Университет», которая позволит оптимизировать оформление документов для заселения в общежития.
Задачи Проекта
1. Интеграция информационных систем Управления нового набора, деканатов, студгородка, отдела ГО ЧС, ИТУК, управления безопасности, управления международных связей, управления платных образовательных услуг, управления бухгалтерского учета и контроля (бухгалтерия студгородка).
2. Повышение оперативности обмена данными между службами.
3. Разработка удобного пользовательского интерфейса для работы в системе.
4. Автоматизация подготовки справок и отчетов для всех заинтересованных служб и сотрудников.
5. Сокращение времени на оформление заселения студента в общежитие.
6. Повышение прозрачности системы распределения и управления жилым фондом общежитий через инструменты электронного мониторинга и анализа.
Описание проекта: https://innovector.tsu.ru/initiatives/page/1879/