Карта инициативной среды ТГУ

Каким будет мой ребенок в будущем? Решительным или робким? Уверенным в себе или зависимым от оценки окружающих? Открытым и дружелюбным или сторонящимся людей? Как воспитать свободного, самостоятельного человека, не боящегося исследовать мир?

Взрослое проявление самостоятельности — свобода принятия решений, ответственность за свой выбор. Самостоятельный человек знает, чего хочет, имеет активную жизненную позицию, способен преодолеть любые трудности и прийти к  успеху. Именно такими мы хотим видеть своих детей, когда они вырастут. Однако на деле для многих родителей детская самостоятельность сына или дочери становится настоящим испытанием.

Томский государственный университет в рамках проекта «Университет родителям» проводит родительский лекторий на тему: «Помоги мне это сделать самому!  или с чего начинается самоСТОЯНИЕ человека?»

На лектории мы обсудим:

  • Что такое самостоятельность?
  • Какие родительские стратегии способствуют развитию самостоятельности ребенка, а какие – нет?
  • Есть ли границы самостоятельности?
  • Что ребенок может сделать самостоятельно от рождения до школы?
  • Виды самостоятельности
  • Дизайн домашней образовательной среды

Базовое выступление от команды педагогов детского сада «Монтессори»

Соведущая: Попова Наталья Геннадьевна, гештальт-терапевт, специалист НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ. 

Лекторий состоится 24 октября в 18.30 по адресу пр. Ленина 36, главный корпус, конференц-зал (229 ауд., 2 этаж)
Количество мест ограничено, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке
https://goo.gl/forms/zZ8Y5pFMKA4jpevJ3